"Ну вот приступаю я к описанию игр на миллионах. Большинство людей уже умеют играть на миллионах, но для тем, кто до сих пор не умеет, советую прочитать.
Большинство игр на миллионах проводятся на pt10, с множеством крестьян и в 18 веке сразу, т.е. если есть эти условия используйте эту статью.
Лично я играю Данией и считаю, что кроме Пруссии ей противостоять некому."
"Вообще нормал это такой вид сражения, при котором национальность, которую вы выберете, не имеет особой роли, победить может каждый, нужно только хорошо играть
Давайте начнем с Европейских стран: (лично я отдаю предпочтение Польше) появляетесь вы с 18 крестьянами "
"Самый короткий ПТ. Собственно, берется как предосторожность против раша. Или для подготовки к оному. Фактически, речь идет не о 10, а об 11-12 минутах, так как, для того чтобы войска встретились, потребуется еще пара минут. Короче, так как за 10 минут сложно заблаговременно вывести войска на позиции, будем исходить из того, что основные события развернутся на 12-й минуте. Как и везде, суша, ресурсов множество, шахт много. Карта - стандарт."
"С большими и средними ПТ за первые 15 минут полагается наворочать кучу дел: построить 4 ТЦ, построить 4 конюшни, перейти в 18 век, прокачать все 16 шахт до 10 мест, прокачать оба камня, лошадей и т. д. Конечно, не все это сразу, но программа обширная. Единственно, чего не полагается иметь в первые 15 минут, так это боеспособных войск. Другое дело, если эти 15 минут являются первыми и последними минутами мира. Совсем другое дело. Как и в случаях "20", "30", "45 минут" и т. д., ресурсов "множество", шахт "много", союзника нет, война на море исключена"
"Половина строит центр половина мельницу. Потом кто строил центр, строит кузницу, кто строил мельницу строить склад, всё, ресурсы закончились, хотя в некоторых странах хватает на казарму (не люблю слово "барак" применительно к живой силе), но так как я играю Россией мне не хватает, так порубили лес немножко и строим казарму, заказывать юнитов не советую, а то это может плохо кончится так как еды очень мало, можно только заказать в центре где-то 4-5 рабочих, советую также добывать камень, так как после постройки казармы он уходит в ноль. Как только набралось 450 дерева сразу всеми рабами ставим рынок и в рынке меняем, лично я меняю уголь на еду, дадут где-то 3500 еды, этого хватит на то чтобы заказать 10 рабов, сделать апгрейд в мельнице и на первую пехоту."
"Если время ненападения составляет 45 минут, то к концу этого срока, мы будем иметь только рассвет 18 века. Ни какой окончательности. В этом, можно сказать, и заключается главная особенность 45-минутного перемирия: для стран имеющих 18 век развитие только начинается. С сорок шестой минуты начнется не только состязание созданных армий, но и гонка улучшений, недоделанных за 45 минут. Кроме того, если развитие с часовым перемирием (по моему мнению) допускает только некоторую вольность в последовательности сооружения двух казарм и прокачки шахты, то при 45 минутах количество казарм может свободно колебаться от нуля до двух, - и все будет хорошо. Да и сам переход в 18 век, скорее вопрос выбора, чем жесткая необходимость."
"Шестидесяти минутный ПТ можно охарактеризовать как "недоделанный 18 век”. Он не имеет такой завершенности и окончательности как 90-минутный. Если за 90 минут можно реализовать самую отчаянную фантазию, - типа восьмой конюшни за Россию, или 5-й казармы, - короче, можно успеть все, - хотя, и не все сразу, то за 60 минут всего не успеть, так как, располагая почти втрое меньшими ресурсами, приходится решать почти те же задачи, что и при 90 минутном развитии. Но, в этом и заключается привлекательность: приходится выбирать, что именно успеть таки надо. Кто лучше выберет, тот и победит. С другой стороны, сама стратегия развития куда менее интересна и разнообразна. Экономика работает на пределе возможностей, и большого пространства для маневров нет. Далее будет рассмотрен случай: ресурсов – много, шахт – множество, карта – х4, противников двое, но занимать нейтральный сектор нельзя. Война на море – исключена"
"... нам понадобится добыть и закупить 4200 дерева и 11000 еды. При этом можно продать весь уголь, 800 золота, тысячу железа и тысячу камня (камень весь нельзя потому что есть еще третий барак за 1350). Делаем так: уголь и железо меняем на еду, получаем где-то около 8500, а золото и камень - на дерево, получаем где-то 2350; а остальное доморощеные дровосеки и хлебопашцы принесут сами, пока вы будете возится со строительством"
"Экономические - Украина имеет вначале большой плюс- в отличие от других наций,не нужен камень на постройку городских центров (далее Гор.ц), и это дает возможность сразу иметь преимущество в бОльшем количестве крестьян, в отличие от вашего соперника. Академия строится намного быстрей, мельница имеет два апгрейда (у Европы второй появляется после перехода в 18-й век и стоит намного дороже). Также не требуется золото на постройку казарм, то есть можно его сразу поменять. Более подробно о всех этих возможностях я опишу при развитии нации."
|