одни из самых важных материалов об игре Завоевание Америки, объявления о турнирах, тестах, выпусках новых игр, модов, аддонов, открытиях полезных интернет ресурсов и др.
файлы для игры Завоевание Америки помогающие исправлять недочеты, проблемы с графикой, запуском игры, позволяющие запускать под операционные системы Windows XP Vista и Win7, с помощью данных патчей можно играть в ЗА на новых видеокартах
вносящие новые интересные вещи в игру Завоевание Америки модификации, аддоны, дополнения, исправления, файлы изменяющие графику или исправляющие баланс
текстовый и табличный материал, о тактике развития и игры, секреты побед, разбор поражений, советы мастеров Завоевания Америки, комментарии, интервью с разработчиками и много других интересных статей
рисунки, коллажи, обои для рабочего стола, рамки для фотографий, иконки, логотипы, наброски, скетчи, картинки в стилистике Завоевания Америки представленные на нашем сайте
реальные исторические справки и описания событий связанные с открытием и завоеванием Южной Америки, покорения Северной, Африканской работорговли, Европейской алчности и столкновений с Азией. Освоение колоний и стычки с пиратами. Перестрелки ковбоев дикого запада и индейцев. Исторические карты, формы обмундирований и знаки различия эпохи Великих географических открытий.
Наш сайт остается последним оплотом игры Завоевание Америки в поисках Эльдорадо и в будущем продолжит это делать. Вот и сегодня добавлена новая модификация к игре "Last samurai". Вообще она конечно разработана очень давно, примерно в 2006 или около того, я о ней писал новость еще в декабре 2010, а скачал и первый раз запустил в ноябре 2011 (сами можете оценить сколько прошло времени). Не умею я делать отписок и тупо выкладывать непонятно что, потому обычно откладывается выход какой-то новости (говенный материал делаю наверное, но стараюсь делать это масштабно))).
Итак почти 1,5 года прошло, но тк вы не играли (в чем я уверен) в данный мод от сильвер серфера, то думаю вам будет интересно. Нет конечно храмов подпирающих облака, каменных садов вы здесь не увидите, да вообще новой японской архитектуры в моде нет, а что есть? юниты. С какой игры они выпилены я не знаю, но в принципе по стилистике более-менее (на 20%) тянет на Завоевание Америки. Лучники имеют некоторый баланс, а вот пехота поголовно как европейские офицеры, с огромной атакой, быстрой скоростью и быстро строящаяся. Кавалерия, с названием сегун, появляется после апгрейда в академии и... полное говно (даже с апами ниочем), хотя стоит заметить, что строится быстро (на этом все плюсы заканчиваются). Смертоносный ниндзя тоже присутствует и является машиной для убийств, целых 1000 единиц атаки. Сразу уточню, настроить ниндзей и убить любого противника сразу нельзя, разработчик модификации хоть и обсмотрелся фильма "Последний самурай", но догадался сделать 15 хп и долгую скорость постройки, почему-то не сделал скорость передвижения как у маканов, потому эти войны тени получились как обычные пехотинцы.
Несколько зданий выдрано из казаков, но со стенами например играть интереснее.
В итоге имеем все таки оригинальный мод который несмотря на баги добавит интересности Завоеванию Америки в поисках Эльдорадо. Гейш не добавит)
Я просто вспомнил детство, поиграл в Казаков, и понял что мне чего-то не хватает, и вспомнил про ЗА. Тогда мне она как-то не зашла, зато сейчас на ура!