одни из самых важных материалов об игре Завоевание Америки, объявления о турнирах, тестах, выпусках новых игр, модов, аддонов, открытиях полезных интернет ресурсов и др.
файлы для игры Завоевание Америки помогающие исправлять недочеты, проблемы с графикой, запуском игры, позволяющие запускать под операционные системы Windows XP Vista и Win7, с помощью данных патчей можно играть в ЗА на новых видеокартах
вносящие новые интересные вещи в игру Завоевание Америки модификации, аддоны, дополнения, исправления, файлы изменяющие графику или исправляющие баланс
текстовый и табличный материал, о тактике развития и игры, секреты побед, разбор поражений, советы мастеров Завоевания Америки, комментарии, интервью с разработчиками и много других интересных статей
рисунки, коллажи, обои для рабочего стола, рамки для фотографий, иконки, логотипы, наброски, скетчи, картинки в стилистике Завоевания Америки представленные на нашем сайте
реальные исторические справки и описания событий связанные с открытием и завоеванием Южной Америки, покорения Северной, Африканской работорговли, Европейской алчности и столкновений с Азией. Освоение колоний и стычки с пиратами. Перестрелки ковбоев дикого запада и индейцев. Исторические карты, формы обмундирований и знаки различия эпохи Великих географических открытий.
Применимо к Завоеванию Америки лучше подойдет "берите тележку" и посмотрим сколько еды вы утащите. Дабы улучшить свое развитие, а оно у меня все же хромает я решил потренироваться в быстром развитии. Просматривая записи других игроков, расима и глаза я заметил свое отставание в еде, без еды развиваться нормально не получится, так как основные бойцы - драгуны, а у меня с бесперебойной постройкой данных ребят проблемка, еще и с ранним их производством. На этом вступление закончим. На старте игры у игрока есть только один вариант ускорения добычи еды (если он конечно не нуб), это увеличить количество крестьян, значит нам нужно бросить все силы на поле и ждать результатов. Но проведя несколько запусков с разным количеством крестьянства возникла ситуация далекая от предполагаемой. Главное не количество крестьян (хотя нужно "четко отвесить" идеал), а грамотное распределение на определенном клочке поля. Статья добыча провианта в Завоевании Америки откроет завесу тайны на правильный сбор еды.
Еще одна хорошая новость, абсолютно нашенская разработка для зашки от нашего большого друга mrv.russian Руслана, это программа для киберспортивных жеребьевок, мы ее будем использовать для турниров Завоевание Америки. Но так мной ненавидимые казакеры могут использовать программу для турниров по игре Казаки, прогой легко делюсь, не жадный. Так как программа настраиваемая вполне возможно, что для любых игр подойдет, главным образом там где турнир будет на вылет. Скажу даже более (читая интернет и пытаясь найти прогу для жеребьевки), нашу программу можно использовать для жеребьевки в дзюдо или футбол, школьным тренерам. Вообщем программа разрабатывалась для определенной цели, но использовать можно везде. Ко всему прочему, благодаря моей задумке и реализации mrv, программа получилась очень честная, которая может держать интригу в турнире до полуфиналов как минимум. До конца еще не доделана (версия 0.1), но уже вполне работоспособна.