Eгеря набирались из числа охотников, нетрудно догадаться, что эти крепкие ребята должны изумительно стрелять. Их дамаж на высоте - 68. Не сомневаюсь, что французского егеря можно назвать одним из лучших стрелков. Круче него только лучник, сердюки саксонский мушкетер. Но действительно ли он так крут, как кажеться с первого взгляда? Попытаюсь ответить на этот вопрос. С экономической точки зрения строить егерей - занятие неэкономное, но зато содержать - одно удовольствие - егеря всегда спокойны: руки у них не дрожат, пулю они заряжают с первой попытки и порох не просыпают - поэтому затраты на один выстрел всего 1 еденица железа и 1 угля. Но тут возникает встречный вопрос: а не прикольней ли будет построить двух мушкетеров 18-го века, чем 1-го егеря, ведь скорость постройки у мушкетеров в 2 раза меньше? Никто не спорит, что мушкетеры - универсальные войска, и их тоже, несомненно надо строить. А я разве сказал, что не надо строить мушкетеров (?) ничего подобного не помню. Мушкетеры должны состамить основу Вашей армии, но для повышения огневой мощи надо смешать их с элитными стрелками. Когда егерей у вас будет порядочное количество, то настанет момент решать как их двинуть в бой: стрелковой цепью или в отряде. Решается он довольно просто, но для этого надо сперва определить задачу, которую вы возлагаете на этих бравых парней. Если они призваны расстреливать пехоту 17 века, для чего необязательна большая плотность огня, тогда поставьте их цепью (врассыпную); для борьбы же с пехотой 18 века и кавалерией, и, что очень важно, при наличии "холодного" прикрытия, егерей следует построить в плотное построение, лучше в линию (расформировать всегда успеете), если колющих юнитов в наличии нет, да еще и преимущество на стороне противника, то выхода два: отступать (только от пехоты, от кавалерии далеко не убежишь) или расформировать построение (так дольше вырезать будут, а если у противника линейные войска (тяжелая кавалерия, мушкетеры 18 века, пикинеры), то расформировывайте не задумываясь - строй противника очень сильно нарушится и его проще будет опрокинуть вовремя подошедшим подкреплением). Подходят ли егеря для серийного производства решат обстоятельства, но к имеющемся у меня 150-ти мушкетерам 18-го века я бы предпочел заиметь не еще 300, а 150 егерей. Стоимость у егерей аналогична стоимости легких кавалеристов, но кто из них эффективнее - решать также Вам. Перейдем к обзору повышения эффективности с каждым ап-грейдом:
|
Исходное значение |
2-й уровень |
3-й уровень |
4-й уровень |
5-й уровень |
6-й уровень |
7-й уровень |
Значение атаки |
20 |
21 |
23 |
26 |
27 |
29 |
32 |
Средняя защита |
0 |
0.6 |
1.8 |
3.6 |
4.2 |
5.4 |
7.2 |
Эффективность атаки |
8.6 |
9.03 |
9.89 |
11.18 |
11.61 |
12.47 |
13.76 | Как видите, после первого ап-грейда эффективность увеличиваеться на 0.43, после второго - на 0.86, третьего - на 1.29, а после четвертого, пятого и шестого на 0.43, 0.86 и 1.29 соответственно. Из этого следует, что прокачать егеря при маленьком перемирии (в случае, если Вы начали с 18-го века) реально до 4-го уровня (атака 26), потом сделать пороховые ап-грейды (атака 50); это будет выгоднее, чем прокачать до конца (атака 32), потом сделать все пороховые ап-грейды (атака 62). Первый вариант выгоднее на 2500 золота и более чем на 100 тыс. еды (!) которые можно употребить на другие нужды; а на досуге подумайте, что выгоднее: сотня егерей с атакой 62 или две сотни с атакой 50... Вот такая арифметика.
Источник: http://zealot.h1.ru |