Суббота, 14.06.2025, 17:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Gloomy Legion of Chaos
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Нация полная хрень на 1000 и 10 пт

Всего ответов: 164
Главная » Статьи » Казаки

Мануал по юнитам (Украина) Сердюк
Вот уж кого действительно юзАть, непереюзАть! Начиная производить этих хлопцев с самого начала игры, к концу перемирия (конечно, я имею ввиду получасовое перемирие и более) их у Вас будет столько, что они сами будут в состоянии организовать успешное наступление, оставив верховым казакам терроризировать тылы и фланги противника.
       Ладно, хватит выпендриваться и перейдем (чисто конкретно) к делу. Признаюсь, что насчет того, что сердюки хороши и без поддержки колющих родов войск я, конечно, погорячился. Это как раз тот случай, помните, когда мы смешивали драгунов с кирассирами (1 к 2) и получали более успешное нападение. Но много казаков для этого не требуеться. Достаточно будет 30-ти казаков на каждые 100 сердюков "прикрытия". В обороне тактика совершенно другая. Удержать противника от прорыва способны сердюки без каких-либо других войск (не пройдут не то, что витязи, а даже кирассиры и рейтары, что уж говорить об пикинерах), но как насчет борьбы с вражескими стрелками (?) вот тут-то нам и понадобиться так несправедливо отброшенная в сторону казацкая кавалерия - сечевики в сосоянии испортить жизнь любым стрелкам (но радиус поражения сердюка - 47 шагов, столько только у драгун, шотландца и "дефицитных" мушкетеров: баварского, прусского, датского и саксонского, поэтому других стрелков особо бояться не следует, если их не больше, чем вас - тогда все решит степень прокачки). Вернувшись к атаке замечу, что в атаку сердюков лучше двигать одной большой стрелковой цепью, уделив большее внимание глубине расположения войск, нежели плотности цепи. Чем больше будет расстояние между соседними юнитами - тем лучше (в разумных пределах, конечно), а тех вражеских храбрецов, что осмеляться добраться до ваших передних рядов, усмирят более глубоко расставленные стрелки.
       Перейдем к экономическим вопросам. Сердюк достаточно экономен (на выстрел тратит всего-то 1 еденицу железа и 3 угля), что позволяет с экономической точки зрения обозвать его отличным юнитом. Сердюк - лучший после
саксонского мушкетера 18-го века стрелок в игре (а строиться в 1,6 раза быстрее) следовательно превосходит по эффективности всех без исключения элитных (и неочень) стрелков 17-го и 18-го веков. Что огорчает, так это - скорость постройки. Но, судите сами - будь у них скорость постройки как у пикинера 17-го века (в 4 раза быстрее, ах, жаль что нет такого ап-грейда для пехоты, примерно так - "Валять новые валенки для пехоты (Скорость постройки русской и украинской пехоты в 4 раза быстрее)") это был бы не сердюк, а пехотинец с 24-х милиметровым ручным мушкетом-пулеметом конструкции Дегтярева образца 16(19)44 года. А так французский егерь и сердюк пропорциональны: сердюк дешевле в 2 раза, но егерь строиться в два раза быстрее. Однако, я не считаю этот факт промахом, т.к. казацких домов можно построить до задницы, золота на казармы 18-го века много не напасешься.
       На мой взгляд, сердюк - единственный юнит, которого выгодно качать и на защиту и на атаку (во-первых - на атаку в первую очередь, во-вторых - если денег хватит). До конца прокачать сердюка у меня получается на 29 минуте, не в ущерб другим войскам, при этом их (сердюков) получается около 300 голов. Да и параметр защиты - 21 (больше, чем у верхового казака), это надо использовать на всю катушку.
       Перейдем к самому важному для этого юнита - узнаем до каких пределов его выгодней всего качать при маленьком p.t.:

 
Исходное
значение
2-й
уровень
3-й
уровень
4-й
уровень
5-й
уровень
6-й
уровень
7-й
уровень
Значение атаки
10
12
15
19
24
30
40
Средняя защита
0
0.6
1.8
3.6
6
9
12.6
Эффективность атаки
4.3
5.16
6.45
8.17
10.32
12.9
17.2

       Как видите, после первого ап-грейда эффективность возрастает на 0.86, после второго - на 1.3, третьего - 1.72, четвертого - 2.15, пятого - 2.6, шестого - 4.3. Отсюда правило - качать сердюка надо как можно больше и как можно скорее... но! Если Вы докачали в казарме атаку до конца, и время господства кавалерии еще непришло - то не торопитесь делать пороховые ап-грейды, спросите почему? Объясню. Жизнь пехоты не превышает 100 хит-пойнтов, поэтому сердюк и со всеми пороховыми ап-грейдами (атака = 78) и только с первыми двумя (10% и 15%, атака = 50) будет косить его с двух выстрелов, а если нет разницы, то зачем платить больше? Просекли тему? За то, как только враг начнет глобально юзать драгунов-наемников и отряды тяжелых лошадок, то озадачивайтесь и последними двумя - на 20% и 30%. Если не внапряг, то можете докачать до 78 сразу, но имейте в виду.

Источник: http://zealot.h1.ru
Категория: Казаки | Добавил: glc-clan (26.10.2008) | Автор: Skiffer
Просмотров: 3456 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории каталога
Казаки [59]
Статьи об игре Казаки
Завоевание Америки [72]
Статьи об игре Завоевание Америки
Казаки II [3]
Статьи об игре Казаки 2
История Америки [15]
История Европы [0]
История Азии [0]
История Африки [0]
История Австралии [0]
Поиск
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright GLCorp © 2025

Хостинг от uCoz