Суббота, 14.06.2025, 16:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Gloomy Legion of Chaos
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Нация полная хрень на 1000 и 10 пт

Всего ответов: 164
Главная » Статьи » Казаки

Мануал по юнитам (Россия) Копейщик

Очень интересный и сильный юнит. Что можно о нем сказать? Стоит в два раза больше еды, чем стандартный пикинер 17в., правда требует немного меньше железа. Подходит для серийного производства. Стоимость ап-грейдов - почти идентична тому же пикинеру 17в., однако, если этих бравых парней наплодить побольше, а скорость постройки русского Вани немного больше чем у пикинера, они сносят любую чужеродную массу на своем пути: будь то кавалерия или пехота - все равно заколят и не заметят. Как я уже писал ранее, один до конца прокачанный копейщик вне построения в состоянии зарубить два с половиной обычных пикинера, а это - веский аргумент. Все бы хорошо для европейца, если бы не одно "но" - скорость атаки копейщика выше в 1,4 раза. У копейщика достаточно средненькая защита от колющего и терпимая от огренестрельного. В принципе, в 17 веке это - не ахти как важно, потому что у европейских мушкетеров атака - небольшая, а сердюк или королевский мушкетер если захотят, то положат кого угодно, и никакая защита не поможет.
       Наиболее опасными противниками являються: вся кавалерия, окромя: боих гусаров (прусского и обычного), легкого рейтара,
донского казака, кроат; большинство пехоты: за исключением всей турецкой пехоты, руднашира, польского и стандартного европейского пикинеров.
       Неоспорим тот факт, что копейщика надо грыдить до упора, но в условиях малого перемирия это - невозможно. Давайте выяснем, до какой же степени выгодно грыдить этого парня в красной шапке.
 
 
Исходное
значение
2-й
уровень
3-й
уровень
4-й
уровень
5-й
уровень
6-й
уровень
7-й
уровень
Значение атаки
9
10
12
15
16
18
18
Средняя защита
1.3
3
4.2
6
6.6
7.8
7.8
Эффективность атаки
0.01
0.21
0.35
0.63
0.74
1
1

       Как видите, с каждым апгрейдом эффективность копейщика растет, после первого - на 0.2, после второго - на 0.14, третьего - 0.28, четвертого - 0.11, пятого - 0.26. Таким образом его надо грыдить или до третьего ап-грейда включительно, либо до упора, т.к. четвертый ап-грейд - самый невыгодный.



Источник: http://zealot.h1.ru
Категория: Казаки | Добавил: glc-clan (26.10.2008) | Автор: Skiffer
Просмотров: 3493 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории каталога
Казаки [59]
Статьи об игре Казаки
Завоевание Америки [72]
Статьи об игре Завоевание Америки
Казаки II [3]
Статьи об игре Казаки 2
История Америки [15]
История Европы [0]
История Азии [0]
История Африки [0]
История Австралии [0]
Поиск
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright GLCorp © 2025

Хостинг от uCoz