Воскресенье, 15.06.2025, 04:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Gloomy Legion of Chaos
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Нация полная хрень на 1000 и 10 пт

Всего ответов: 164
Главная » Статьи » Казаки

Игра европой при 5000 рес. и пт20 мин.
Игра европой при 5000 рес. и пт20 мин.

Прежде всего надо определиться какой род войск будет в вашей армии основной. Мушкеты и пики 18 в. или кавалерия и казармы 17в. Если ставка на 18 в. то для этих целей лучше всего подходят пруссия, бавария, дания (сами знаете почему).
 
Первоначальное развитие станадртное, делаем два тц, мельницу, склад, рынок, 1 казарму, конюшню и т.д.  Большинство крестов как всегда добывают дерево, после постройки третьего тц. крестов на камень. Ставим все шахты на вашей территории и апгред их до 2 ур (мин.).
 
Если игра 1-1 то можно шахты и на сопределдьной территории только надо быть осторожным чтобы не потерять крестов (ощутимая подмога врагу в виде ваших крестов). При таком развитии переход в век можно осуществлять на 10-12 мин. (я перехожу на 11).
 
К моменты перехода у вас должны быть след апгрейды: скорость постройки лошадей, два собра еды в академии, сбор еды на мельнице и кузнице, из одной казармы сразу после постройки заказ бесконечно пик, и их апгрейд (воины всегда пригодяться), к моменты перехода должна быть и вторая казарма в ней уже на усмотрение пики или мушкеты. Две конюшни.
 
Для своей безопасности можно поставить пару башень.
Категория: Казаки | Добавил: glc-clan (29.09.2008) | Автор: [ICE]Stas
Просмотров: 1700 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории каталога
Казаки [59]
Статьи об игре Казаки
Завоевание Америки [72]
Статьи об игре Завоевание Америки
Казаки II [3]
Статьи об игре Казаки 2
История Америки [15]
История Европы [0]
История Азии [0]
История Африки [0]
История Австралии [0]
Поиск
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright GLCorp © 2025

Хостинг от uCoz