Пятница, 13.06.2025, 04:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Gloomy Legion of Chaos
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Нация полная хрень на 1000 и 10 пт

Всего ответов: 164
Главная » Статьи » Казаки

Мануал по юнитам (Франция) Драгун 18

Еще один вид французских стреляющих лошадок. Гвардейцевя уже хорошенько полил грязью, теперь примемся за драгун. Согласитеcь эти парни в меховых шапках с хвостами сильно напоминают наполеоновских конных егерей.
       Приступим к делу. Как ни печально, но этот драгун является единственной, как мне кажеться, боеспособной стрелковой еденицей у французов (помимо
егеря со скоростью постройки 600). Судите сами. Сразу отпадает мушкетер 17 века - с его-то скоростью постройки и затратами на выстрел, вообще никуда не годится. Драгун 17-го века (?) ну-ну, он - один из самых долгопроизводимых юнитов в игре, да еще и тратит 4 железа и 4 угля на выстрел. Королевский мушкетер(?) сомневаюсь, что его можно произвести настолько много, чтобы использовать как основного стрелка: скорость постройки и дороговизна не позволяют. Нанимать драгун-наемников - слишком дорогое удовольствие, больше 150 голов не потянуть. Остаеться только обсуждаемый драгун 18-го века. Так, что же с ним? Сходу могу сказать, что содержание обойдеться недешево: этой жадине надо отваливать в 6 (!) раз больше золота, чем драгуну-наемнику, и в 7.5 раза больше, чем гренадеру-наемнику. Поэтому много строить не советую, помните случай, когда при большом количестве гетъманов золото прибавлялось о-о-очень уж медленно? Так вот, если для гетъманов предел был 90-100, то для французских драгун это где-то на уровне 300-350 штук. Но зато какая у француза скорость постройки - просто заглядение! (Тут я укрыл кое-что: существует еще один хорошопроизводимый стрелок - мушкетер 18 века, но, опять же, их можно усилить как кирассирами, так и драгунами - все зависит от национальности противника. К примеру, против поляков строить кирассир неинтересно - слишком у ихних юнитов живучесть высокая, поэтому против оной будут бороться штыками мушкетеры, а для поддержки - французские драгуны. Аналогично против турок - сильны у них янычары и пикинеры, да еще из ближних тылов прикрываются татарами; и против алжирцев - стрелы их лучников жмурят даже гвардейцев в любое время дня и ночи, но это в случае, если лучников > 200 голов. Против европейцев с "дефицитными" мушкетерами 18 века больше подойдут кирассиры. Против русских, честно скажу - не знаю - подумайте сами. Но, согласитесь, производить и мушкетеров 18 века, и кирассир - немного абсурдно - ну, нафига, спрашивается нужны два "холодных" юнита (?), да, и смысл это имеет только против слабеньких стрелков и малопрокачаных колющих юнитов, коих к этому времени уже ни у кого не будет.)
       Многие при игре за Францию не строят драгунов, отдавая предпочтение стрелкам-пехотинцам и
королевским мушкетерам, а когда их спрашиваешь: почему вы, рабята, не строите драгун? - они отвечают, что у французских драгун жизнь маленькая. Так не бросайте их в атаку в первой цепи (!) - делать им все равно там нечего, т.к. радиус обстрела достаточно велик, порядка 42 шагов (см. статью "Эффективная дальность стрельбы стрелковых юнитов"). А что жизнь маленькая, так сколько можно раз повторять, что стрелки чаще умирают не от клющего оружия, а от вражеских пуль. Вообще, стелкИ (а тем более драгуны) - самые юзAбельные войска. Прикиньте: отправили Вы в атаку 200 кирассир и 80 драгун, но атака захлебнулась и того тогда Вы будете выводить из пекла (?) несомненно драгун (пусть у них жизнь меньше, но oни ценнее). Так вот, в отличие от "одноразовых" колющих войск драгун можно юзать пока не надоест - построил две сотни драгун и скачи везде радуйся, знай только плати им, да пополняй изредка отряды.
       Приступим к оценке прокачки французского драгуна. Да, этому юниту пусть слабенькая, но защита необходима - всякое случается, а жизнь все-таки небольшая. Построим таблицу из сделаем некоторые выводы:

 
Исходное
значение
2-й
уровень
3-й
уровень
4-й
уровень
5-й
уровень
6-й
уровень
7-й
уровень
Значение атаки
7
10
15
19
24
29
36
Средняя защита
0
0.6
1.8
3.6
6
6.6
7.2
Эффективность атаки
2.45
3.5
5.25
6.65
8.4
10.15
12.6

       Как видите, после первого ап-грейда эффективность поднялась на 1.05, после второго - на 1.75, третьего - на 1.4, четвертого - 1.75, пятого и шестого соответственно на 1.75 и 2.45. Примечательным является тот факт, что защиту выгоднее грыдить только до 3-го или 4-го уровня, потому что эффект большой, а пятый ап-грейд +4 слишком дорог. Что же на счет атаки, то при быстрой игре грыдте ее настолько больше, насколько хватит средств. Атака - это особенность драгуна и ее надо повысить как можно больше, тем более стоит не слишком дорого - почти одна еда, сбор которой у французов всегда отлично налажен: сказывается тот факт, что для перехода в 18 век ее требуется 60 тыс..



Источник: http://zealot.h1.ru
Категория: Казаки | Добавил: glc-clan (26.10.2008) | Автор: Skiffer
Просмотров: 2427 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории каталога
Казаки [59]
Статьи об игре Казаки
Завоевание Америки [72]
Статьи об игре Завоевание Америки
Казаки II [3]
Статьи об игре Казаки 2
История Америки [15]
История Европы [0]
История Азии [0]
История Африки [0]
История Австралии [0]
Поиск
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright GLCorp © 2025

Хостинг от uCoz