Деревья, камни, рудники, низменности, возвышенности и водоемы все это вместе образует ландшафт. Ничто не влияет на юнитов и здания кроме камней, рудников и воды. На воде нельзя строить здания и по ней не могут ходить юниты. Также юниты обходят рудники.
А о камнях подробнее. Во-первых юниты обходят камни, а во-вторых здания не строятся на камнях и что самое важное необходимо правильно выбирать место для постройки здания.
ВОТ ПРИМЕР:
так не желательно строить, потому как юниты могут застаиваться возле входа и здание будет бесполезно (не будет защищаться и строить юнитов).
Таким образом главная особенность ландшафта это влияние на постройку зданий и на прохождение юнитов. Чтобы увидеть где проход для юнитов возможен, а также где можно строить здания нужно нажать на кнопку Q, вид будет такой:
зона обведенная белым непроходима, в ней не построишь здания и не пройдешь юнитами. Для отключения карты ландшафта нужно нажать еще раз Q.
|