Воскресенье, 15.06.2025, 04:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Gloomy Legion of Chaos
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Нация полная хрень на 1000 и 10 пт

Всего ответов: 164
Главная » Статьи » Завоевание Америки

Описание редактора карт

инструменты редактор карт Завоевание Америки A - кнопки редактирования ландшафта

B- кнопки редактирования воды

C- кнопки редактирования рельефа

D- кнопки блокировки поверхности

E- кнопки создания миссий

F- кнопки общих настроек карты

Группа A

кнопка редактора Завоевание Америки  позволяет выделять юнитов и здания
кнопка редактора Завоевание Америки  при нажатии появляется окно редактирования текстур текстуры Завоевание Америки. Можно задать высоту для которой будет возможно наложение данной текстуры, очень полезно когда создаешь горы. Ползунок позволяет выбрать толщину кисти наложения текстуры. Сама текстура выбирается путем щелчка на понравившемся изображении.
кнопка редактора Завоевание Америки  позволяет затемнить или осветлить наложенную текстуру. размер кисти редактор ЗА Выбирается толщина кисти для затемнения, а также сила (яркость пера) затемнения и в раскрывающемся списке возможные способы затемнения.
кнопка редактора Завоевание Америки  позволит придать текстуре фотореалистичность. фотореалистичные текстуры Завоевание Америки Можно выбрать толщину кисти, ширину кромки (переход между зонами разных текстур будет более плавный), яркость пера (как бы прозрачность текстуры, чем ярче яркость тем четче текстура) и фототекстуру (маску для создания реалистичности).
кнопка редактора Завоевание Америки  позволит создать леса. деревья редактор ЗА Выбирайте толщину кисти и нужное дерево, и создавайте насаждения. Советую большой радиус кисти не брать, будет выглядеть не реально. В раскрывающемся списке можно выбрать деревья из нескольких групп.
кнопка редактора Завоевание Америки  данная кнопка создает камни и шахты. камни редактор ЗА Все аналогично деревьям.
кнопка редактора Завоевание Америки  кнопка позволяет удалять деревья и шахты.

Группа B

кнопка редактора Завоевание Америки  дает возможность указывать направление течений. направление течений редактор Завоевание Америки
кнопка редактора Завоевание Америки  создает воду. вода редактор Завоевание Америки Задается радиус кисти установки воды, ширина берега (позволит создать плавный переход, от мелководья до глубины).
кнопка редактора Завоевание Америки  красный круг позволяет удалять воду, параметры аналогично установке
кнопка редактора Завоевание Америки  путем щелчков можно задать волны (всегда бьют о берег), чем больше нащелкаете, тем больше волн будет (предел все же есть).
кнопка редактора Завоевание Америки  нажмите ЛКМ и водите по волнам, в итоге волны удалятся.

Группа C

кнопка редактора Завоевание Америки  позволит создать горы, причем вершины будут остроконечные. вершины American COnquest Выбирайте радиус кисти и вперед. ЛКМ поднимает, правая опускает.
кнопка редактора Завоевание Америки  также создает горы, но со сглаженной вершиной, параметры аналогичны.
кнопка редактора Завоевание Америки  позволяет сгладить переход от горы к равнине.
кнопка редактора Завоевание Америки  поводите при нажатой ЛКМ по горам и будет создано плато - равнина в горах.
кнопка редактора Завоевание Америки  нажмите ЛКМ в точке начала создания цепи гор или оврага и щелкайте в тех местах куда должен простираться данный ландшафт. авто рельеф American Conquest Появляется окно в котором выбираете тип построения ландшафта и высоту, нажимаете да и редактор сгенерирует автоматически ландшафт. Очень полезно работать, если строите горные цепи, перевалы и тп.
кнопка редактора Завоевание Америки  позволяет создавать библиотеки ландшафта. Создаете рельеф (деревья и камни также нужно копировать с рельефом), протягивает ЛКМ по нужному куску ландшафта, нажимате CTRL+C, вводите название куска и CTRL+V. Появится список библиотек, выбираете щелчком ЛКМ по названию и жмете CTRL+V.

Группа D

кнопка редактора Завоевание Америки  позволяет удалять блокировку (проходимость для юнитов). блокировка удаление ЗА
кнопка редактора Завоевание Америки  создает блокировку проходимости.блокировка добавление ЗА Если не хотите чтобы по мелководью, лесу проходили юниты (или строились здания), нажмите ЛКМ и установите блокированные ячейки.
кнопка редактора Завоевание Америки  кнопка позволяет восстановить блокировку по умолчанию на определенном участке карты. блокировка рандом ЗА

Группа E

кнопка редактора Завоевание Америки  позволит добавить доступные в игре юниты и здания. юниты редактор Завоевание Америки Вначале выбирается цвет игрока, которому будет дано управление над данным юнитом. Потом щелчком ЛКМ выделяется иконка юнита или здания и вторым щелчком ЛКМ ставим на карту данного юнита. При протягивании будет создана цепь зданий (юнитов). Из раскрывающегося списка выбираем группы юнитов (нации, животные или оригинальные).
кнопка редактора Завоевание Америки  НЕОБХОДИМО ДЛЯ СОЗДАНИЯ МИССИЙ. На клавиатуре нажимайте кнопку Scroll Lock (вверху клавиатуры находится). Затем щелкайте ЛКМ на карте, появится окно, задайте название, после нажмите в месте крепления флажка зоны к земле и протяните ЛКМ, так вы зададите радиус зоны.
кнопка редактора Завоевание Америки  НЕОБХОДИМО ДЛЯ СОЗДАНИЯ МИССИЙ. Все аналогично группам, но необходимо не щелкать на карте, а выделять юнитов.

Группа F

кнопка редактора Завоевание Америки  позволит автоматически сгенерировать рельеф. Вам нужно только указать параметры и начертить примерную карту рельефа. авто рельеф American Conquest
кнопка редактора Завоевание Америки  автоматически создает ландшафт по вашим настройкам. авто ландшафт American Conquest
кнопка редактора Завоевание Америки  подсчитывает блокировку.
кнопка редактора Завоевание Америки  переключение между режимами 2D и 3D. Для лучшего наложения текстур (чтобы вам было виднее).
кнопка редактора Завоевание Америки  эта кнопка позволит перейти в окно общих настроек карты. общие настройки American Conquest Можно настроить для каждого игрока доступные ресурсы, ресурсы для ИИ. Также загрузить миссию (скрипты) для карты.
кнопка перемирия редактора Завоевание Америки  включает режим ненападения. Юниты не воюют в редакторе.

После создания карты нажимайте меню и Сохранить.

Категория: Завоевание Америки | Добавил: glc-clan (22.10.2008) | Автор: [GLC]ZA
Просмотров: 2671 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 10
10 glc-clan  
0
Библиотека ландшафта это ты имеешь ввиду "автоматически создает ландшафт по вашим настройкам"? В левом большом черном окне надо рисовать самостоятельно, точками (выбирая пункт: деревья, вода, возвышенность). А если кнопок нет, то видимо файлов у тебя каких-то не хватает (но я думал игра не запустится без них).

По поводу племен, отличия очень небольшие, например майя инки ацтеки имеют одинаковых крестьян, также хайда гуроны ирокезы и делавары, не доработали разработчики. Но ты можешь смоделить себе новых юнитов =)

9 джо  
0
с племенами разобрался, ...

8 джо  
0
у меня библеотека ландшафта пустая ниче нет там почему?

и почему когда делаеш в редакторе наем племен то там нанимаются токо тамагафщик, лучник и вождь с руьем, у всех племен одно и тоже, как сделать чтоб у делаверов был делав, а у гуронов гурон, или никак

7 glc-clan  
0
Новую карту создать. Или что ты имеешь ввиду? Можно закрыть вкладки Ctrl+T Ctrl+O

6 паша 123456  
0
скажите а как сново сделать редактор ландшафта просто пустым

5 Syroj  
0
СПАСИБО! теперь нашел))

4 glc-clan  
0
Запускаешь Завоевание Америки и выбираешь пункт меню Редактор. Это и есть редактор карт, других нет и не было. А отдельным экзешником запускается редактор сценариев.

3 Syroj  
0
В комплекте с игрой идет только редактор сценариев, уже перекачал туеву хучу сборок((

2 glc-clan  
0
Он есть в игре. Встроенный редактор.

1 Syroj  
0
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, а где взять редактор карт для Завоевания Америки??
Спасибо

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории каталога
Казаки [59]
Статьи об игре Казаки
Завоевание Америки [72]
Статьи об игре Завоевание Америки
Казаки II [3]
Статьи об игре Казаки 2
История Америки [15]
История Европы [0]
История Азии [0]
История Африки [0]
История Австралии [0]
Поиск
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright GLCorp © 2025

Хостинг от uCoz