ТАКТИКА ЗА ФРАНЦИЮ:
Развитие.
• Все кресты идут строить ГорЦентр (около камня). Точка сбора на камне.
• После постройки ГЦ, 3 креста идут строить склад около дерева и уходят добывать камень, 7 крестов строят казарму – потом идут на камень. ( Франции дерево в начале не надо).
• Когда наберется камень на академию 4 креста строят ее, 6 крестов которые в это время добывают камень идут добывать дерево.
• Дерево и камень наберутся быстро – строим кузню (после ее постройки – сразу в ней ап на производство гренок.), рынок, дом. (строим это все рядышком, чтобы кресты зря не бегали).
• Еще один дом.
• Дворец
• Конюшня
После постройки дворца пяток крестов перебросить на дерево. Да и дальше крестами манипулировать по обстоятельствам. (крестов придется все чаще и чаще бросать на дерево, т.к. оно будет тратиться на уланов). Из Казармы гоним фузилеров, когда появится кузня, ап в ней для производства гренадер делаем сразу. Формации фузилеров делаем только с офицером и барабаном (знаменосца делаем для гренок). Для постройки дворца нам нужно очень много золота. Поэтому первым отрядом идем захватывать поселение, где есть золото, так же нужно много еды, следовательно, захватывает одной из первых еще и мельницу. 2 ГЦ ставится раньше чем вторая конюшня, точка сбора крестьян со второго ГЦ на мельнице. Делаем 2 конюшню. Делаем уланов (их начинаем строить уже при появлении 1 конюшни). К 15 (МАКСИМУМ – 20) минуте должны уже полным ходом идти гренки (гренадеры). А еще точнее они должны идти после 3-4 формаций фузилеров. (еще лучше – после двух формаций фузилер. Но это получается только на определенных картах, при хорошем раскладе поселений с ресами.) Не забываем качать поселения ( их лучше качать после постройки 2 ГЦ и Конюшни, т.к. угля и железа хватает вполне, золота будет много, а на еде у нас работает один ГорЦентр). Насчет 2 склада. Ставим его около поселения с мельницей и добываем еду, т.к. еды много тратится на производство гренок и улан. Вторую казарму ставим когда наладим экономику: бесперебойное производство Гренадер из первой казармы, Бесперебойное поступление конницы их двух конюшен, достаточность угля и железа. Если чего либо не хватает, например ресурсов на тот же дворец или казарму, лучше обменять чего нить ненужного. (рынок рулит ). Это основная тактика, ну а нюансы у каждого свои. Советую пару раз сгонять с компом, чтобы все это закрепить.
Боевые действия.
1) После появления формаций фузилер, отправляем их на захват ближайших поселений. Поселения захватываем ударами «в штыки». Не стреляем. Бережем уголь и железо. Одна формация вполне захватывает пару поселений без стрельбы. Во втором захваченном поселке пополняем формацию. (Я обычно во втором поселке ставлю формацию в каре).
2) Внимательно следим за усталостью отряда. Отряд идет на выносливости, а если она кончается – идет на морали, что не есть гуд. При малой морали отряд разбежится при малейшем ударе. В боях отряды «накачивают» опыт и мораль. И такие отряды (с накаченным опытом и моралью) желательно беречь. То есть время от времени отводить их в свои поселения для пополнения.
3) При введение в бой гренадеров активно используем гранаты. В начале гранаты, потом залп, потом – в штыки. Я частенько использую такой вариант – бросок гранат и отход. Без залпа. Это если у противника преимущество в живой силе и необходимо подождать подкрепление.
4) Конницу (уланы) лучше применять при большом количестве. (Пара отрядов). И применять для помощи пехоте в штыковой. Т.е. удар гренками в штыки и следом конница.
5) Блокгаузы – строим (при необходимости) на пересечении дорог (мостов) для прикрытия важных направлений к своей базе.
6) Пушки – использую только для «сшибания» блокгаузов (башен) противника.
7) При затяжной игре , когда противники на 2-3 направлениях стоят друг против друга – применяю такой метод. Стараюсь убедить врага. что основной удар буду наносить , например, в точке «А». Для этого в этом месте время от времени тревожу его – бегаю одним отрядом конницы, подвожу пехоту, могу даже из пушки пострелять. А сам в это время, накопив силы, наношу удар в другом месте.
Вобщем – вариантов игры много. Играйте, придумывайте. И я буду у вас учиться...
|