Суббота, 14.06.2025, 16:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Gloomy Legion of Chaos
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Нация полная хрень на 1000 и 10 пт

Всего ответов: 164
Главная » Статьи » Завоевание Америки

Добыча провианта в Завоевании Америки

Еду можно добывать по разному, я решил сделать как всегда по своему. В ЗА главным добытчиком являются крестьяне, особенно у европейцев, особенно у испанцев или немцев. Замечал много раз одну особенность, у новичков главным образом, когда толпа крестьян бегает по полю и постепенно вымирает.

Итак смысл такой, я запускал карту с много крестьян и нормально ресурсов. Развивался по интернетному стандарту. Делал 3 апгрейда: в кузнице на стойкость полей, в мельнице стойкость и сбор еды и прокачал 2 шахты. Из 2 домов1 ставил бесконечно крестьян с точкой сбора на поле и когда поспела пшеница начинал сбор. Сбор еды производил 4мя вариантами: 1) Максимально крестьян без ущерба для экономики (88 штук) 2) Распределял толпу крестьян по полю (80 штук) 3) Распределял среднестатистическое кол-во крестьян по полю (55 штук) 4) Брал пугающе малое количество крестьян с распределением по полю (30 штук). Карту перезапускал несколько раз, чтобы все было одинаково. Время поспевания пшеницы примерно 0:58-1:02.

Начинаем добывать еду 88 крестами, тупо поспела пшеница и мы щелкнули в одну точку, чтобы собирать еду. Время 0 минут 58 секунд.

Еда уже почти на нуле (28 единиц), а хлеборобов все не видно, причем пшеница собрана почти под ноль.

Голод! Ожидаемо, но мы видим, что некоторые крестьяне несут копны и сейчас будет чем перекусить. Время 1 минута 46 секунд.

Казалось бы еда пошла, но мы получаем вторую волну голода потому, что крестьянам не хватает пшеницы для сбора полного снопа. Они как мыши пытаются собрать по колоску, но ладно бы стоя на одном месте, но ведь им нужно бегать по всему полю. Время 2 минуты 10 секунд.

Наконец-то еда пошла бесперебойным потоком, но на часах уже 2 минуты 34

Итоги сбора бестолковой кучей неутешительны, 2 минуты 37 секунд, а мы имеем только 5160 еды и всего 117 крестьян.

Теперь будем собирать еду почти также как и в первом случае, но распределим крестьян на 2 части поля.

Крестьяне слева собрали свою еду и устремились к пшенице в противоположном углу, но пока дошли ее собрали. Время 1 минута 38 секунд и голод!

Время 2 минуты 2 секунды, но еда уже начинает поступать стабильно, хотя на количество добытчиков лучше не смотреть.

Про голод уже можно не думать, время 2 минуты 18 секунд.

В результате имеем 4036 единиц еды, 81 крестьянина и время 2 минуты 23 секунды. За 34 сэкономленных тика сможем построить 8 крестьян в итоге 89 человек. Этот вариант получился еще хуже, а причина в том, что для добычи еды пришлось преодолевать гораздо большее расстояние, в итоге голод длился дольше, больше трупов, меньше собирателей. Не советую данный вариант развития.

Теперь берем "почти" сбалансированный вариант с 55 крестьянами, это золотая середина и так развивается большинство игроков игры Завоевание Америки в поисках Эльдорадо в интернете. Крестьян примерно поровну отправили на разные части поля.

Благодаря тому, что крестьян немного, собрав почти всю пшеницу с поля некоторые крестьяне смогли собрать полный сноп и теперь будет еда. Время 1 минуты 34 секунды, но голода все же не удалось избежать.

Как видим пока угроза голода не отступила, но по одному крестьяне уже добегают до мельницы и голод не такой смертельный как в первых двух случаях. Время 1 минута 40 секунд.

Мы смогли наладить постоянный прирост еды, время 2 минуты 5 секунд.

Итоги распределения среднего кол-ва крестьян, 123 крестьянина в результате (на 6 больше чем в первом случае), меньше на 900 еды, но в запасе у нас 55 тиков, а это примерно +12 крестьян и +3000 еды.

Последний вариант сбора еды, не замечал, чтобы кто-то его использовал в интернете (наверное плохо смотрел). Что-то среднее между "почти" сбалансированным сбором еды и настоящим сбалансированным (берется 38-40 крестьян). В этом варианте я взял 28 крестьян.

На скриншоте 17 крестьян из-за моей ошибки, я выделил только 1ю часть крестьян, но поверьте на слово 28 человек начинало добычу. Время 1 минута 33 секунды, а видно, что еду тащат уже несколько человек.

Голод не наступал и в будущем уже не наступит, многие крестьяне несут снопы. Время 1 минута 35 секунд.

Еда стабильно продолжат поступать. Время 2 минуты ровно.

Итоги развития: 137 крестьян (+14 к 3му варианту), 5529 еды (+369 к 1му варианту) и вы посмотрите на время 2 минуты 7 секунд или 312 тиков!!! (это +41 к 3му варианту и +75 к 1му варианту), я думаю, что когда время сравняется с 1 вариантом, то можно будет сделать 2й апгрейд на еду и улететь по добыче еды до небес. Однозначно лучший вариант.

Провел я тесты так как увидел особенность, что много не всегда хорошо и конечно же для улучшения своей игры. Вначале я думал, что особой разницы не будет заметно или как минимум, что если много это плохо, то чуть меньше это лучше, но как показал 2й вариант, распределение, а не тупо кучей вообще катастрофа. А вот минимум едадобытчиков позволит совершить скоростной старт и по еде и по другим ресурсам, ведь 60 неиспользованных крестьян можно отправить на дерево. Удивительные результаты.

Категория: Завоевание Америки | Добавил: glc-clan (19.07.2014) | Автор: [GLC]ZA
Просмотров: 1118 | Рейтинг: 4.0/4 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории каталога
Казаки [59]
Статьи об игре Казаки
Завоевание Америки [72]
Статьи об игре Завоевание Америки
Казаки II [3]
Статьи об игре Казаки 2
История Америки [15]
История Европы [0]
История Азии [0]
История Африки [0]
История Австралии [0]
Поиск
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright GLCorp © 2025

Хостинг от uCoz