Почему так играют я не знаю, понятно
скорее всего все зависит от территории на которой родился игрок. От воспитания
я сомневаюсь, гены и только они, так как много раз замечал, что определенная
страна играет под одни стилем. Еще стоит упомянуть, что идентификация "страны”
играющего на 100% не возможна, т.к. в Завоевание Америки каждый волен выбрать
любую страну представленную в списке при регистрации в интернете. Конечно
многие люди все же выбирают свою родину, но факт остается фактом, я сам играл
когда-то под "флагом” Андорры. К тому же, людей из многих стран я не встречал (
к большому сожалению), например корейцев, китайцев, японцев, которые славятся
своей стратегической продвинутостью, да и вообще виртуальной помешанностью.
С американцами мне удалось
поиграть только в начале моей "игрово-профессиональной” деятельности, играли
они в основном на миллионах, особо не отличаясь от других. На нормах удалось
сыграть пару раз, я проиграл. Стоит сказать, что трезво оценить игроков тогда я
не мог, а сейчас записей нет, да и по памяти нереально. Сейчас американцы
заходят поиграть вот только играют с паролями и только со своими друзьями.
Британцы. Опознать подданных королевы
мне не удалось из-за причин указанных вначале статьи, хотя я думаю, даже
уверен, что играл с британцами. А вообще они довольно частые гости шелла,
правда играют они в свою модификацию European Warfare. И да, этот мод предусматривает
орды юнитов, т.е. можно сделать вывод (не правильный возможно), что британцы
любят массовость и пытаются уберечь каждого юнита, потому что на пополнения
надежды нет.
Китайцы. Один китаец как минимум
играл в Завоевание Америки в 2008 году, не знаю играл я против него или нет. К
сожалению на этом рассказ закончен.
Поляки. Достаточно много польских
игроков обитало на шелле в 2005-07 годах, со многими удалось поиграть. В те
давние годы поляки играли не особо хорошо (я правда тоже) и мало кто из них
дорос до королевских званий. Но как минимум 1 игрока я наблюдал и наблюдаю до
сих пор, это наш соклановец [GLC]HubertPl. Наверное не ошибусь
если скажу, что игроки-поляки это смесь русских и немцев. Они и застраиваются
достаточно грамотно и атакуют неординарно, хотя в итоге получаются
середнячками. Но они не бесперспективны, т.к. способны обучаться и в следующий
раз "вломить” обидчику.
Каталонцы. Да по-сути это
испанцы, но как игроки они разительно отличаются от своих "братьев”. У них
хорошее грамотное развитие, достаточное внимание к мелочам и умение построить
защиту. Очень любят раш (возможно в этом пункте они будут на втором месте после
русских), проигрывают же из-за слабой морали, немного придавив каталонца он
скорее всего выйдет из игры.
Мексиканцы. Да такая казалось бы
редкая национальность в ЗА представлена достаточно хорошо. Достаточно успешно
развиваются, не ждут когда их атакуют, сами начинают проводить диверсии, причем
(наверное это индейские гены) незаметно. Не раз играл 3на3 и такая ситуация,
смотрю у мексиканца тупо немного обороны и юнитов на базе, я думаю хорошо
напугаю немного и направлю основную силу на другого игрока. Убиваю юнитов,
делаю некоторую зачистку, перевожу силы на основного противника и тут замечаю,
что мексиканец уже лепит блокгауз около моей базы. Отогнал, отвлекся, уже вижу
2 блокгауза и строящийся 3й. Любят пробовать атаковать с разных направлений или
захватить что-то парой юнитов забредших к вам на базу. А слабость в плохой
морали и в невозможности концентрировать силы (обычно если продержишься
некоторое время в обороне, мексиканец перестает тебя атаковать и начинает атаку
на твоего напарника, не получилось там, бежит к 3му, потом возвращается к тебе,
в конце-концов атакующих мощностей не хватает и приходит поражение).
Французы. Последнее время
французских игроков на шелле мало. Отличает французов сильное развитие. Атака
же начинается с постройки блокгаузов, никогда француз не пойдет в атаку только
юнитами. Французы как и русские хорошо умеют управлять большими массами солдат.
И еще один плюс - они очень наблюдательные. Для перелома ситуации планомерно бьют
в самые незащищенные места, заметили поле без охраны, тут же обошли вокруг и
перерезали хлеборобов. Увидев незакрытые шахты, прямиком побежали и взорвали их.
И количество солдат для француза не главное (как например для немца, испанца
или итальянца), он вполне может напасть и 1 конем прошедшим по границе экрана.
Слабые стороны, это то, что в отличие от главных направлений и передовой,
которые защищены по максимуму, собственная база плохо защищена, а мораль у
французов самая слабая из всех наций, буквально один блок потеряв (имея причем
очень много юнитов и ресурсов), француз выходит из игры.
Испанцы. Всегда бегут на помощь к
своему напарнику по игре, пытаясь удержать его базу, даже если попросишь "открыть
второй фронт” они сделают это только с 5го повторения. Самая лучшая оборона –
это конек испанца. Все дома, склады, форты, даже деревянные туалеты будут забиты
юнитами под завязку и насрать, что для атаки есть только десять аркебузиров. Даже
самые продвинутые испанцы атакую с одного направления, обычно же атака
происходит так – точка сбора на базе врага и как повезет. Слабых сторон у подданных
Испании очень много. Главное, а меня это просто бесит когда играешь с ними в
команде, это соплежуйство, сколько бы ты не орал, не матерился, не упрашивал,
испанский ЗАшник не пойдет на раш, будет долго и упорно копить солдат,
настраивать блокгаузы за километр от передовой (это так начинает планомерный
испанский захват контроля территории))), развязка начинается когда или враг
убит или тебя добили, вобщем надежда только на себя. Также испанцы не обучаемы,
двадцать раз будешь его убивать проходя слева через лес и все равно на 21й раз
прокатит точно такой же трюк. Статистика шелла показывает, что игрокам любой
страны нужно сыграть около 1000 игр, чтобы игра была на уровне, испанцу же
нужно сыграть около 2500. Мораль тоже очень низкая, успешно разбив 1 испанца из
3х, может выйти и вся команда. Иногда правда случаются такие моменты (это когда
испанец чувствует, что можно еще играть) когда гоняешься по всей карте за 1м
крестьянином, который отстраивает базу в разных углах и даже в тылу врага. И
последний очень веселый момент (мб знаковый), какой бы нацией не играл испанец,
он все равно пошлет своего пилигрима к нейтралам, захватит все племена на карте
и даже те, которые требуют 64 000 золота, ирония судьбы))
Немцы. Как и везде любители схем
и инструкций. Соблюдается все: четкое расположение зданий в четко определенном
месте, равномерное прикрытие основных направлений, планомерный захват
территории. Атака чередуется с наступлением, много раз замечал, что даже если у
вас на передовой все сожжено и все до одного убиты, а на базе бегает один
полудохлый пикинер, возьми дойди и победа уже 100%, но нет, немец никогда так
не сделает, он выждет еще пару минут до сбора всех сил и уже после этого
атакует, причем например только форт, потом снова перестроение и новая атака
уже на крепость. Рашить он может, но выходит тот же самый контроль территории,
подбежать к врагу настроить атакующих зданий и после закрепления, двинуться
дальше. Всегда старается развивать экономику, пожалуй у немцев лучше чем у
других национальностей развиты шахты и добыча ресурсов. Также замечал интересный
момент, что атакуют с двух направлений, правда когда не требуется концентрировать
силы в одном месте, другие так не делают (отбить шахты не считается). И многие
интересные, неиспользуемые ранее тактики развития я тоже примечал у немцев.
Победить же просто, играйте нестандартно и победа в кармане. Германец настроил
блокгаузов и поставил толпу юнитов, думая, что не побежите через это месиво, а
вы все равно пробегайте и хватайте крепость, и придумывайте другие направления
атаки, трюк прокатывает только 1 раз.
Итальянцы. Главные враги русских,
т.к. они сейчас занимают доминирующее положение на шелле ( в количестве). Умеют
рашить, но редко так делают, обычно устраивают какой-то аванпост и начинают
потихоньку вас выдавливать. Хорошо играть обучаются очень быстро. Экономическая
составляющая прокачивается наравне с военной. Многие итальянцы доросли до
королей и эти ребята умеют видеть слабые стороны. Хорошо управляют юнитами,
могут направлять их с нескольких сторон (правда я их все равно обманываю передвигая
юнитов хаотически =)). Итальянцы не могут использовать всех игровых
возможностей, они недостаточно рискованные и экономически их можно задушить.
Также они слабо защищают (или вовсе этого не делают) здания на базе и шахты. Не
пытайтесь отбивать настроенные перед вашим носом блокпосты, тупо обходите и
прямиком на базу к итальянцу, он побежит за вами и сожжет данный пост, начнет
строить новый на вашем пути или прямо у себя на базе. И один примечательный момент, игроки с наибольшим количеством очков тоже итальянцы (наверное любят усердствовать).
Русские. На сервере Завоевания
Америки играют не только "чисто” русские, а еще украинцы, белорусы, латыши,
эстонцы, но все подходят под данную национальность. Самые сильные игроки именно
наши. Самый быстрый экономический и военный старт, постоянное и беспредельное
развитие, способность управлять миллионами солдат, неординарные поступки, атаки
с разных сторон, диверсии, да да все это отличает русских. Мы можем не строить
атакующие здания навалиться на застроенного и уверовавшего в победу врага, мы
можем не защищая шахты, отстраивать их снова и снова и… все равно не защищать
их. Только русский может проиграв все войска с бегающим по базе врагом, вывести
из здания одного юнита, перебить врага на его базе и победить. У какого другого
игрока вы увидите как бежит пара буканьеров и сжигает вражеские дома? Какой
другой псих забьет на атакующего врага обстреливающего вас с блокгаузов и
стоящего вплотную к базе, и поведет все войска в атаку в обход? Кто потеряв 5 минут назад дом из-за отсутствия защитников внутри и отстроив его вновь, снова не удосуживается его защитить? Только русский.
Сила русского в том, что он безграничен на выдумки и непредсказуем в поступках,
в борьбе до последнего "патрона”, "штыка”, "камня”. Как же победить русских? Легко,
но только когда нам лень что-то делать.
|