Суббота, 14.06.2025, 17:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Gloomy Legion of Chaos
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Нация полная хрень на 1000 и 10 пт

Всего ответов: 164
Главная » Статьи » Завоевание Америки

Испанская спешка
За Испанию имеется два варианта развития: экономический вариант и военный. О военном расскажу, под всем известном названием rush.
 
Условия использования:
 
1) пт 10 и 1000 ресурсы
2) игра 1на1
3) если вы уверены что в длительной борьбе проиграете, то вам по сути терять все равно нечего, рашьте
 
Я сыграл через раш примерно 20 игр, проиграл лишь одну, Хорсу, да и то думаю только потому что имел мало опыта и только пришел из простой ЗА в эльду, а различия в этих версиях между Испанией достаточно большие.
 
Буду описывать все кратко, если кому-то захочется подробностей, можете переделать из моей статью вашу полную.
 
Сейчас играется с опцией много крестьян, потому берем её.
 
Средний квадрат посылаем в лес, любой из крайних на стройку форта. Из другого берем 10 крестьян и отправляем к дальнему камню и 10 к дальнему золоту (на начальном этапе вообще нельзя отставать по ресам, потому что в дальнейшем отрыв увеличится). Остатком крестьян строим мельницу и 2 дома 1. Апгрейд в мельнице на сбор еды, ставим склад и кузницу. В кузнице апгрейд на стойкость полей и лепим шахты. В каменных сразу делаем апгрейды и не забываем завести крестьян.
 
Итак еда стала поступать, строим остальные шахты и увеличиваем золотые. Ставим 2 мельницу. На данном этапе стоит выбрать так скажем жесткий вариант, либо стандартный.
 
Различия между ними в следующем: жесткий - строится 3 дома 1 и встраивается конюшня, умеренный - 4 дома 1 и конюшня.
 
Какой бы вариант не выбрали, из всех домов сбор на поля. Делаем второй ап на сбор еды и на стойкость полей.
 
Ставим крепость и встраиваем конюшню. Но если враг сильнее вас, да еще и умный, то он будет действовать как и вы, потому ждите когда он поставит академию и только после этого стройте конюшню. В запасе будет примерно еще 4-5 минут. Задача следить чтобы дерева было в достатке, не было перебоев с железом, а от еды ломились закрома, тогда победа считай в кармане. В итоге получим примерно задел в 5000 камня при умеренном раше или в 7000 при жестком.
 
Когда конюшня готова, сразу приступаем к прокачке атаки и защиты конкистадоров. Заводим внутрь 100 крестьян, лучше конечно 150 и сразу начинаем строить коней (тк не забываем скорости постройки коней у нас нету). За 2 минуты до пт ставим академию (по моим грубым подсчетам), первым делом изучаем скорость постройки конницы 17в и затем на защиту кирас +2+2 и в кузнице +2, далее на еду апы.
 
Все пт закончился. Враг конечно наверстал отставание в камне и обогнал вас в добыче других ресурсов. Но у вас есть главное преимущество, когда у врага проточенные на +3 кони, у вас уже +5. Осталось минимум проблем, не погибнуть под стенами его зданий (выбираем правильный маршрут) и уничтожить поля. Далее продолжаем строить коней и усиливать их и не даем противнику кушать, уничтожаем его шахты и добиваем.
 
Слабохарактерные игроки сдадутся почти сразу, остальных додавливаем. Еще раз уточню, первая волна конкистадоров решает, если вы ее истратите зря, то проиграете.
 
Не сказал еще один момент, прокачиваем алебардщиков и строим их из форта, тупо для защиты ваших шахт и полей, ну и не забываем защищать шахты зданиями. Можно вообще шахты не застраивать (хотя я застраиваю всегда) и разрыв с врагом в камне будет вообще огромен.
Категория: Завоевание Америки | Добавил: glc-clan (24.05.2012) | Автор: [GLC]ZA
Просмотров: 1356 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 glc-clan  
0
Не знаю кто ты такой) но найти нужные ресурсы легче легкого, у опытных игроков в крови свойство находить такие шахты. Единственная беда когда имеем всего 1 шахту, но я не для этого случая писал о раше, тк это баг уже.

Врага найти, я хз!? пункт прям как от бота

Форт конницу не выкосит никогда и дома тоже, главная проблема это мельницы, вот они реально косят конкистадоров.

1 trolololo  
0
Грубейшие просчеты:

1) Враг не такой тупой и в тебя будет ждать армия в домах.
2) Форт быстро выкосит твою конницу
3) Если играешь против 2-х сразу, считай что тебе не жить.
4) Найти нужные ресурсы не всегда можно.
5) Врага еще нужно найти.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории каталога
Казаки [59]
Статьи об игре Казаки
Завоевание Америки [72]
Статьи об игре Завоевание Америки
Казаки II [3]
Статьи об игре Казаки 2
История Америки [15]
История Европы [0]
История Азии [0]
История Африки [0]
История Австралии [0]
Поиск
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright GLCorp © 2025

Хостинг от uCoz