одни из самых важных материалов об игре Завоевание Америки, объявления о турнирах, тестах, выпусках новых игр, модов, аддонов, открытиях полезных интернет ресурсов и др.
файлы для игры Завоевание Америки помогающие исправлять недочеты, проблемы с графикой, запуском игры, позволяющие запускать под операционные системы Windows XP Vista и Win7, с помощью данных патчей можно играть в ЗА на новых видеокартах
вносящие новые интересные вещи в игру Завоевание Америки модификации, аддоны, дополнения, исправления, файлы изменяющие графику или исправляющие баланс
текстовый и табличный материал, о тактике развития и игры, секреты побед, разбор поражений, советы мастеров Завоевания Америки, комментарии, интервью с разработчиками и много других интересных статей
рисунки, коллажи, обои для рабочего стола, рамки для фотографий, иконки, логотипы, наброски, скетчи, картинки в стилистике Завоевания Америки представленные на нашем сайте
реальные исторические справки и описания событий связанные с открытием и завоеванием Южной Америки, покорения Северной, Африканской работорговли, Европейской алчности и столкновений с Азией. Освоение колоний и стычки с пиратами. Перестрелки ковбоев дикого запада и индейцев. Исторические карты, формы обмундирований и знаки различия эпохи Великих географических открытий.
Новая статья о Завоевание Америки. Проект "Завоевание Америки" (American Conquest) от украинской студии GSC Game World еще до своего выхода завоевал сердца поклонников исторических стратегий. Одна из причин - это идейное родство с оригинальными "Казаками" от той же студии, где игроку предоставлялась возможность стать участником по-настоящему масштабных сражений, где на поле битвы сходились не 20 и даже не 100 юнитов с каждой стороны, но по несколько тысяч. Это была игра, которая реально давала возможность оценить, что же такое настоящее сражение, и насколько мала роль одного отдельно взятого отряда солдат в успехе всей кампании. Неудивительно, что "Казаки" просто великолепным образом разошлись в Европе, став там самой популярной стратегией 2001 года. Однако за океаном проект особого успеха не снискал.